Шаблоны Joomla 3 тут

Восстановление ДВС

Ресурсоэнергосберегающая технология на основе наноматериала Fe-do

В распоряжении НПОЧУП «Элион-9» имеется инновационная нанотехнология, в основе которой лежит обработка внутренних поверхностей двигателей внутреннего сгорания (далее – ДВС), иных трущихся узлов и механизмов на основе гелевой мультимодальной добавки «Fe-do», позволяющей существенно увеличить ресурс ДВС и сэкономить ГСМ и потребление электроэнергии в среднем на 10%. Коренным отличием указанной технологии от присутствующих на рынке добавок и присадок является  восстановление изношенных двигателей и любых трущихся механизмов в режиме штатной эксплуатации (при плановом ТО-2), без разборки и капитального ремонта, а также повышение энерго- и ресурсосбережения любых восстановленных пар трения, трущихся узлов,  механизмов и деталей машин, в т.ч. насосов, компрессоров, гидроусилителей, редукторов, шрузов, мостов, выдвижных и подъёмных механизмов и т.п.

Материал не растворяется в масле, которое лишь доносит его до изношенных внутренних поверхностей двигателя (или иного механизма), восстанавливая первоначальную геометрическую форму и создавая защитный металлокерамический слой (5-7 микрон). При этом смена масла в двигателе не влияет на восстановленный двигатель или механизм в течение двух и более лет. В частности, в автомобиле после обработки по указанной технологии не менее, чем на 120 000 км пробега консервируется износ внутренних поверхностей ДВС и так же долго, практически полностью, сохраняется достигнутый эффект экономии ГСМ и потребления электрического тока.

Материал существует в виде гелевой мультимодальной добавки (для ДВС, коробок передач и т.п.) и пластичной смазки (для подшипников, мостов, редукторов и пр.). Двукратная обработка, после которой ДВС может восстановить технические характеристики практически до паспортных, занимает не более 2 часов. Окупаемость: 4-5 месяцев, после этого автовладелец экономит на ГСМ и внеплановом техобслуживании ДВС ещё не менее двух-трёх лет, в течение которых сохраняются восстановленные характеристики. Затем возможна повторная обработка.

Убеждены, что эффективное использование нашей инновационной  технологии на основе наноматериала Fe-do позволит продлить срок безотказной службы автомобиля и специальной техники, станков и вспомогательного оборудования, повысит компрессию и давление масла, увеличит плавность хода, приемистость, уменьшит дымность, снизит шумность и вибрацию  ДВС (что  свидетельствует  о  выравнивании  показателей  давления  сжатия в цилиндрах), а также существенно сэкономит ГСМ и потребление электрического тока, в целом.

Предлагаем всем, кому дорог личный автомобиль, как родной или тем, кто бережно относиться к обслуживаемой технике, применить наш инновационный метод обработки пар трения на основе наноматериала Fe-Do.


Выводы:

1. Взлетный режим («газ» 100%):

  • увеличились обороты (двигателю «легче» вращаться);
  • уменьшился потребляемый ток (ожидаемый эффект: экономия заряда АКБ, увеличение продолжительности полета беспилотного летательного аппарата);
  • небольшое увеличение тяги (ожидаемый эффект: возможность беспилотного летательного аппарата выполнить безопасный взлет при меньшей скорости встречного ветра).

2. Крейсерский режим (20-25% «газа», тяга 1,2 кг):

  • уменьшились обороты (силовая установка обеспечивает тягу 1,2 кг с меньшими «усилиями»);
  • уменьшился потребляемый ток (ожидаемый эффект: экономия заряда АКБ, увеличение продолжительности полета беспилотного летательного аппарата).

Подробнее...


Dear Sirs, We have the honour to herewith present you an exclusive technology which will secure considerable savings in electricity, fuel, oils & lubrication, first of all in industries and transport, with huge export and competitive potential (see the Presentation).

Most effective spheres of application for our technology are as follows:

  1. Railroads in all aspects (transport, rails, especially curved in highland areas, etc.);
  2. Shipbuilding and ship maintenance;
  3. Sea and river transportation;
  4. Mining industry, oil production;
  5. City transport (as trams, buses and other diesel cars);
  6. Hydro- and heat power plants;
  7. In any other branch of industry using friction mechanisms.

Our technology provides for restoration of worked out engines while they are still functioning without their major repair. It has been legally licensed/patented (see attach.) and tested for 3 years under supervision of RF Sea Register and is recommended for exploitation with all sea and river vessels. Its effectiveness has been proved by a number of well known authoritative institutions within our country. As example – benefits counted over 10 000 euro per 1 km of curved railroads and 23% savings in electricity used for oil pumps.

Evident economic benefits were reached after 3 years of testing at the largest in the world diesel-type ice-breaker «Admiral Makarov» with 8,5% fuel economy for the main engine and 14% for diesel generator. The speed of the vessel increased at site 2 in smooth waters.

In Europe our technology is unknown. That is why we suggest cooperation in its promotion within EU countries. We are sure to reach  6-15% saving in fuels consumption for railways transport. For locomotive engines with our technology guarantee may last more than 6 years of no repair term.

The technology is comprising Polyfunctional Gel Composition for restoration of work surfaces. Mind, we are not dealing with oil, but with metal, while oil is used only as a mean to deliver Gel to a friction zone where metal-ceramic protective cover will be generated. After an hour of application, there is no more Gel in the oil, but friction tends to zero and work surfaces are restored.

The Pilot Project for your country includes a 7-day trip of our 2-member team with the amount of all Gel needed to apply for 1 average size Locomotive or the vessel's diesel generator. They will perform all necessary works and give valuable instructions to the staff of SZ authorized to follow the results for certain time. Depending on the positive effect this test, further steps may be taken to apply our technology on a wider scale.

With hope to our fruitful cooperation & best regards.

Галерея изображений

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://elion.by/ru/napravleniya/vosstanovlenie-dvs.html#sigProId87b26c22f0
Скачать вложения:
Прочитано 690 раз Последнее изменение 21.11.2017
Оцените материал
(1 Голосовать)